пятница, 22 января 2016 г.

Лексическая тема "Профессии"

О профессии «Музыкант»


Музыка это не только один из видов искусства, но и особый язык общения. С ее помощью ты можешь делиться с другими своими мыслями, чувствами и эмоциями. Музыку слушают все, с ней нельзя скучать! В музыкальном мире есть очень много направлений, стилей, жанров. Научиться музыке – значит сделать свою жизнь намного ярче! Кто знает, может, именно ты будешь известен всему миру как профессиональный музыкант. Многие думают, что музыкант - это не профессия, а образ жизни. Утверждение не лишено смысла, ведь артисты - люди, увлеченные своим делом до глубины души. Но, тем не менее, нельзя говорить, что музыкант - это не профессия. Хотя бы потому, что музыканты, как и люди других профессий, заканчивают специальные учебные заведения, ходят на репетиции и концерты по графику Профессиональный музыкант должен иметь образование. Высшее это консерватория, среднее - это музыкальное училище.
Музыкант — это человек,
умеющий играть на музыкальном инструменте. Также к представителям этой профессии относятся композиторы, вокалисты, то есть те люди, которые по роду своей деятельности прямо связаны с музыкой.
В профессии музыканта доминирующими видами деятельности являются: исполнение произведений на музыкальных инструментах с использованием различных техник игры;,
умение вести свою партию совместно с другими исполнителями; выступление в качестве солиста-исполнителя;
 работа в оркестре, четкое следование указанием дирижера; аккомпанирование солисту-исполнителю или коллективу;
 Музыкант должен обладать следующими качествами:
 музыкальные способности (хороший музыкальный слух, чувство ритма), быстрота реакции, способность к импровизации, терпеливость, целеустремленность, эмоциональность, музыкальная память, хорошо развитая моторная память (память на движения), творчество, артистические способности, настойчивость, оригинальность
Места работы музыканта:


 - вокально-инструментальные, джазовые ансамбли; - симфонические, духовые оперные и камерные оркестры; - работа в театрах, дворцах культуры; - образовательные учреждения (школы, детские сады, специализированные колледжи, училища, вузы, консерватории); - социальные организации (детские дома, приюты, дома престарелых, инвалидов, детские центры творчества и досуга); - телевидение, радио.

Комментариев нет:

Отправить комментарий